TECHNOLOGYПятница, 03.05.2024, 19:09
Главная | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Сборки Windows
Операционные системы
Видео / Клипы
Видео материал
Программы
Софт
Музыка
Альбомы,композиции
Фильмы
Сериалы итд
Чтиво
Разное
Хаксофт
Crack/Keys
Новости
интересное
Демотиваторы
Поднимаем настроение
Оформление / Обои
Графика
Журналы / Книги
Аудио книги
Игры
игровая зона
Online видео
Смотреть видео
Мобильные телефоны
мобильный контент

Мини-чат
200

Наш опрос
Какой лучший чат
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2016 » Октябрь » 20 » STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
20:43
STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в опасность всему человечеству. Свои потаенны Зона открывает без охоты, через силу, и редчайший герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность подстерегает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и неприятельские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок свободен исследовать мир Зоны по собственному желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы бесцеремонно отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торгашами, исследуя новейшие местности, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из реликвий видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас лицезреют в темноте. Найдя и подобрав артефакты, вам нужно будет выйти на торговца или другого сталкера, чтоб сбыть им свою добычу. И, если 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры постоянно перемещаются по Зоне, как и вы, и повстречать их вполне можно только случайно. Купля-продажа осуществляется либо за наличные – русские рубли, либо обычным бартером. Если у торгаша или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – орудие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы сможете поменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные деяния, вступая в конфронтацию с иными сталкерами либо присоединяясь к имеющимся группировкам, вы сформируете у других мировоззрение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к для вас. Но и сама Зона повсевременно меняется – аномалии растут, появляются и пропадают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и почивают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может стремительно придти дождик с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не лишь улучшите собственные способности, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, каковой доступен фактически каждому охотнику за артефактами. И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, дерясь с угрозами, поджидающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую различными созданиями, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в для себя как смерть, так и славу или богатство. Также дают некоторый минимальный набор оборудования и сюжетную интригу. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, для вас нравится изучить и вести торговлю? Или же в вас живет душа воина? Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды идиентично.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров либо логово чудовищ, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ либо притаившийся убийца. Мир живет своей своей жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим или стать его активным участником – выбор за для васи. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, бьются, отдыхают, едят – по-истинному живут в Зоне. Монстры сбиваются в своры и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко совладевает и с сиим. Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новеньким, но и совсем отличным от остальных игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночкой, а на смену броской солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночкой, большинство звериных ночью видят превосходно; остерегайтесь чудовищ, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редчайшие артефакты, видимые лишь в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы сможете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь чрезвычайно быстро захватила себе опустевшие от людей местности. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие одичавшими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных созданиях, изувеченных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди представили, что произошел второй взрыв. Все пробы попасть к станции и выяснить предпосылки заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали либо гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от неосмотрительных попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и алчность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такового феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали просачиваться в Зону, невзирая на таящиеся в ней угрозы. То, что они находлибо снутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и не поддающимися объяснению физическими качествами, стали называться реликвиями - настолько они выпадали из обыденности людского понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью реализации их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изуродованных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие звериные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной угрозы. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большой угрозой. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без соответствующей экипировки. Мы подготовили целый набор защитных костюмов, сенсоров, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и остальные полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножика, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте убеждены, ведут они себя в игре чрезвычайно правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и временами дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое орудие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)





[/c]
Категория: Игры | Просмотров: 208 | Добавил: vital | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

GPS Android
FIFA 2014 для Android
Танчики для Android
Modern Combat 3 для Android
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz